Документы, которые нужны для регистрации ООО
Каждый предприниматель, который пожелал открыть ООО, обязан тщательно ознакомиться со всеми документами, что определяют правильный процесс прохождения регистрации. Обратите особое внимание на законодательные акты, поищите соответствующую информацию на просторах Интернета, почитайте юридическую литературу, что касается этого вопроса. В Интернете есть масса статей на эту тему, можете почитать темы на форумах.
Прежде чем приступить непосредственно к регистрации, желательно твердо решить в какой сфере будет развиваться компания. Ведь сама регистрация общества с ограниченной ответственностью требует много информации о будущей организации.
Что же, давайте разберемся, какие именно документы потребуются для этого не простого дела. Регистрация ООО начинается со сбора пакета документов. Первый, важный документ в пакете – заявление на государственную регистрацию юридического лица, которое заполняется по форме Р11001. Заполнить его должен будет один из владельцев. После его заполнения, оно должно быть заверено нотариусом.
Еще один очень важный документ – устав общества. Использовать можно и всемирный устав, и конечно же, устав, созданный самостоятельно, специально под ваше ООО. На данном этапе именно устав является учредительным документом для регистрации. Раньше к уставу прилагался еще учредительный договор.
Помимо все указанных выше документов вы должны будете предоставить решение о создании фирмы либо протокол собрания владельцев.
Процедура для городов России одинакова. По срокам в среднем регистрация занимает 10 дней. Регистрация ООО в Санкт-Петербурге занимает 8 рабочих дней. Но это в том случае, если документы изначально заполнены правильно, если же нет, вы сами теряете свое время.