Ремонт дизеля и уход за ним
Из-за того, что сгорающее дизельное топливо загрязняет масло, содержащееся в смазочной системе, многие производители автомобилей предупреждают пользователей о том, что нужно чаще менять масло и фильтр, в противном случае вам придется прибегнуть к такой услуге, как ремонт дизел. Из-за того, что сгорающее дизельное топливо загрязняет масло, содержащееся в смазочной системе, многие производители автомобилей предупреждают пользователей о том, что нужно чаще менять масло и фильтр, в противном случае вам придется прибегнуть к такой услуге, как ремонт дизеля.
Чтобы максимально оттянуть процедуру смены масла, приобретайте только специальные масла для дизельных двигателей.
Приобретая масло, будьте внимательны, читайте информацию на упаковке, — особенно важны указания, данные изготовителем. Если на упаковке нет такой информации, вы ее найдете на контейнере, в который были расфасованы банки.
В дизельных двигателях необходимо регулярно заменять зубчатый ремень. В противном случае, если ремень порвется, произойдет столкновение поршня с клапанами, и тогда ремонт дизеля выкатится вам в немалые деньги. Обрыв ремня может произойти уже на пробеге 48 тысяч километров, однако без посторонней помощи так рано это не произойдет. Причиной обрыва ремня может стать попадание масла или воды, вследствие разгерметизации какой-то из систем.
58 тысяч километров без замены зубчатого ремня – это уже перебор. Вы рискуете лишиться навсегда некоторого количества денег и на время — автомобиля.
При смене топливного фильтра, помните, что чем качественнее он будет, тем лучше для вас. Приобретайте максимально качественные фильтры, конечно, в пределах ваших возможностей. Нередко случается, что фильтры внешне выглядят многообещающе, а на деле получается очень плохой результат.
Нередко бывает, что в топливопровод попадает воздух, который необходимо извлекать оттуда. Делается это, при помощи небольшого ручного насоса, который, чаще всего, вмонтирован в топливный насос высокого давления.
Большинство современных дизелей обладает специальной системой, которая при впрыске топлива удаляет из него воздух.
Существуют также такие проблемы, как конденсация влаги в фильтре для топлива. Избежать их практически не возможно, — для этого некоторые дизели снабжены лампочкой, находящейся на приборной панели и оповещающей владельца о наличии воды в системе подачи топлива.
Заменяя масло, проверяйте состояние фильтра. Но в случае эксплуатации авто в более тяжелых условиях, например при резких перепадах температуры, помните, что необходимо проверять состояние фильтров намного чаще, иначе вам может понадобиться сложный ремонт дизеля.