Деловой туризм: требования к отелю для бизнесменов
Посещение других стран в целях бизнеса становится всё более распространённым видом туризма. Сюда относятся корпоративные поездки, научно-практические конференции, деловые съезды и семинары, торгово-промышленные выставки и пр. мероприятия.
Деловой туризм предъявляет особые требования к обслуживанию, что обусловлено спецификой поездок. Отличить бизнесмена от обычного туриста не сложно – это строгие костюмы, мужские портфели, представительный вид и плотный график. Таким клиентам современные отели предлагают особый режим обслуживания и условия проживания.
Гостиница, которая регулярно принимает бизнесменов, должна располагать всеми условиями, чтобы позволять держать руку на пульсе своего бизнеса, даже находясь вдали. Для этого отельный номер должен быть мини-офисом: иметь большой письменный стол, компьютер, выход в интернет, многофункциональный телефонный аппарат, факс с индивидуальным номером. Помещение должно быть просторным и иметь хорошее освещение.
Поскольку бизнесмен это в первую очередь человек, который нуждается в отдыхе, сервис гостиницы должен обеспечивать услуги трёхразового полноценного питания, приготовление кофе, чая. Обязательна прачечная и гладильная. В номере должен быть душ со всеми необходимыми предметами туалета и фен для волос, ведь часто клиентами выступают бизнес-леди. Наилучшее соответствие требованиям деловой поездки является залогом успеха бизнес-отеля и его популярности среди туристов.